Оплата и доставка
Наш магазин принимает оплату через следующие системы:
Наличный расчёт
При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека.
Данный вид расчета только для жителей г. Кунгура!
Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой.
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
- МИР;
- VISA International;
- Mastercard Worldwide;
- JCB.




Онлайн оплата на сайте через ПАО СБЕРБАНК
- Оплата наличными, либо пластиковой картой по терминалу в магазине
- Безналичная оплата на основании выставленного счёта
Процесс передачи данных
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Условия доставки и оплаты в интернет-магазине Glamur24.ru
Минимальная стоимость заказа в интернет-магазине Glamur24.ru - 500 (пятьсот) рублей.
При заказе от 3500 рублей доставка бесплатная почтой России или службой доставки СДЭК до пункта самовывоза.
Заказать товары на сайте Glamur24.ru можно круглосуточно 7 дней в неделю.
Обращаем Ваше внимание, что отправка товара происходит только после 100% оплаты и поступления средств на счет.
Обратите внимание, что изображение товара на сайте может отличаться от фактического изображения товара - любые характеристики товаров могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ВАЖНЫЙ НЮАНС ПРИ ВЫБОРЕ ГЕЛЬ-ЛАКОВ
Цветопередача мониторов ноутбуков и компьютеров разная, поэтому возможно незначительное несоответствие оттенков реальным. Это не считается браком, поэтому мы не рассматриваем такую причину как основание для возврата товара.
Если у вас есть вопросы по оформлению заказа — напишите нам по адресу info@glamur24.ru или позвоните нам по телефону +7(912)59-000-24, мы Вам обязательно поможем.
При оформлении Заказа Вы должны обязательно указать следующую информацию:
1. Ф.И.О. покупателя
2. Адрес доставки заказа
3. Контактный телефон
Обратите внимание, что заказ вручается лицу, указанному в качестве Покупателя, при предъявлении Документа, удостоверяющего личность.
Оформить Заказ может как зарегистрированный пользователь сайта, так и незарегистрированный. В случае регистрации Покупатель в своём личном кабинете может видеть историю заказов и их статус.
Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Вы соглашаетесь на их обработку Продавцом (интернет-магазином Glamur24.ru). Мы гарантируем конфиденциальность индивидуальных данных и не передаем их третьим лицам (за исключением сторонних курьерских служб и транспортных компаний в том случае, если Покупатель выбирает такой способ доставки).
После оформления Заказа (после того, как была нажата кнопка «Отправить» в форме Заказа) изменения в Заказ не принимаются.
Условия доставки
Минимальная сумма заказа - 500 рублей
Обработка заказов происходит в будние дни с понедельника по пятницу. Заказы, оформленные в субботу и воскресенье, обрабатываются в понедельник.
Заказы отправляются на следующий рабочий день после оформления.
Вы можете воспользоваться следующими видами доставки:
Самовывоз
Вы можете забрать товар в одном из наших магазинов. Вы просто идёте в этот магазин, обращаетесь к сотруднику в кассовой зоне и называете номер заказа. Забрать покупку может ваш друг или родственник, который знает номер и имя, на кого он оформлен. Данный вид доставки только для жителей г. Кунгура!
НАПОМИНАЕМ: ТОВАР ДЕРЖИМ В РЕЗЕРВЕ 24 ЧАСА!!!
ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА, ПОЖАЛУЙСТА УКАЗЫВАЙТЕ ПУНКТ ВЫДАЧИ ЗАКАЗА!!!
Пункты выдачи заказа:
- Кунгур, ул. Ленина 67, ТЦ «Агат» цокольный этаж
- Кунгур, ул. Голованова 57, ТЦ. «Черемушки» 2 этаж
- Кунгур, ул. Бачурина 56а, ТЦ «Лидер» 1 этаж
Доставка почтой России
От 190 рублей от 2 дней
Доставка заказов почтой России осуществляется при 100% предоплате. Стоимость доставки определяется по тарифам Почты России.
Доставка бесплатно при покупке от 3500 рублей (в случае, если общая стоимость доставки не превышает 600 руб. Если цена доставки выше, разницу доплачивает Покупатель).
Доставка транспортной компанией СДЭК
От 200 рублей от 2 дней
Доставка заказов осуществляется при 100% предоплате (стоимость заказа определяется по тарифам СДЭК). Вы можете выбрать удобный способ доставки: забрать из пункта самовывоза или доставку до двери.
Оплата доставки взимается при получении покупки. Доставка бесплатно до пункта самовывоза при покупке от 3500 рублей (в случае, если общая стоимость доставки не превышает 600 руб. Если цена доставки выше, разницу доплачивает Покупатель).
Чтобы Ваша покупка была максимально комфортной, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией и общими условиями доставки.
Уточнить информацию по всем вопросам о доставке Вы можете у менеджера по телефону +7 (912) 59-000-24
Процесс комплектации заказа занимает максимум 2 дня.
Обращаем ваше внимание: заказы обрабатываются Пн.-Пт.: с 9:00 до 17:00 (Москва)
Политика возврата
Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отсутствие у Потребителя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем.
Право собственности на Товар и риск случайной гибели переходит от Продавца к Покупателю в момент передачи Товара Покупателю.
Если Вы решили отменить покупку по какой-либо причине, при этом Вы уже совершили оплату, но товар вам еще не был доставлен, Вам необходимо написать заявление на имя: ИП Хохрякова Н.Ю. В заявлении необходимо указать Ваши паспортные данные, реквизиты карты, с которой Вы совершили оплату за Товар и причину возврата. Заверить документ подписью и переслать нам по адресу info@glamur24.ru (с пометкой «Отказ от заказа в ИМ»).
Если Вы решили отменить покупку по какой-либо причине, при этом товар Вам доставлен, Вам необходимо написать заявление на имя: ИП Хохрякова Н.Ю. В заявлении необходимо указать ваши паспортные данные, реквизиты карты, с которой вы совершили оплату за Товар и причину возврата. Заверить документ подписью и передать вместе с Товаром в пункт самовывоза интернет-магазина «Glamur24.ru» по адресу: Пермский край, г. Кунгур, ул. Ленина 67; либо возвратить Товар (приложив Заявление) почтой России по адресу: 617480, Пермский край, г. Кунгур, ул. Ленина 67.
При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа Товар не принимаются.
Денежные средства возвращаются Покупателю в полном объеме (за исключением расходов Продавца на доставку к покупателю товара), не позднее чем через 10 дней с даты получения Заявления. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.
Если у вас остались вопросы по оформлению и возврату заказа — напишите нам по адресу info@glamur24.ru или позвоните нам по телефону +7(912)59-000-24, мы обязательно Вам поможем.
Оформляя Заказ, Покупатель подтверждает, что ознакомился с условиями покупки и правилами возврата. По истечении семи дней, с момента передачи товара, Покупатель не вправе обменять или отказаться от Товаров надлежащего качества, поскольку Парфюмерно-косметические товары относятся к Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
ВНИМАНИЕ! Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 №55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров", а также "перечня непродовольственных товаров надлежащего качества" ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ:
предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, технически сложные товары бытового назначения, а так же парфюмерно-косметические товары.
*с полным перечнем можно ознакомиться в ред. Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Дополнительные условия
Настоящая публичная Оферта (в дальнейшем — Договор) является официальным предложением ИП Хохряковой Н.Ю. в адрес любого физического лица, обладающего дееспособностью и необходимым полномочием заключить с ИП Хохряковой Н.Ю. договор купли-продажи Товара на условиях, определенных в настоящей оферте и содержит все существенные условия договора.
Отношения между Интернет-магазином Glamur24.ru (ИП Хохрякова Н.Ю., ОГРНИП 309591729500010, ИНН 591702962724) и Покупателем, в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом «О защите прав потребителей» и принимаемыми в соответствии с ним иными федеральными законами и правовыми актами Российской Федерации.
Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных в интернет-магазине. Также администрация интернет-магазина не дает консультаций по использованию и выбору Товаров для индивидуального применения.
В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Клиента он должен обратиться в Службу по работе с клиентами Продавца по телефону +7(912)59 000 24. При этом ответы Продавца на обращения Клиента признаются направленными в надлежащей форме в случае их отправки на электронный или почтовый адрес Клиента. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.